В Ярославле завершился первый 2-дневный интенсив для молодежи по запуску проектов на онлайн-площадках в условиях новой реальности «МедиаДрайверы». Участниками интенсива стали более 50 слушателей из разных городов — Ярославля, Рыбинска, Переславля-Залесского, Вологды, Орла, Рязани, Москвы и даже Красноярска, — которые всего за 48 часов превратили свои идеи в реальные проекты.
За два дня в стенах Ярославского госуниверситета десятки молодежных проектов прожили полный цикл запуска — от целеполагания до формирования брендового минимума. Спикеры, они же менторы, провели 14 тематических лекций, за каждой из которых следовал практический воркшоп в командах под их руководством, что позволило участникам шаг за шагом приближать свои идеи к готовому проекту. Спикерами стали основатели собственных digital-агентств с многолетним опытом и преподаватели НИУ ВШЭ Дмитрий Бескромный, Вадим Славгородский, Анастасия Чубоксарова, медиаменеджер и специалист SMM в медиа Илья Лочканов, эксперт по в области маркетинга и PR и психологии клиентов, один из топ-100 маркетологов РФ Максим Белоусов, автор книги «Русские супергерои» и telegram-канала «Сыны монархии» Роман Антоновский. Специальные сессии по новым онлайн-сервисам провели руководитель отдела поддержки пользователей RUTUBE Семен Быков и руководитель отдела маркетинга площадки YAPPY Яна Лапикова.
«Формат «МедиаДрайверов» показал себя как очень жизнеспособный. Он хорошо ложится не только на программирование, для которого характерен формат хакатонов, но и на креативные индустрии, где тоже за короткий срок оказалось вполне возможно сделать жизнеспособный продукт. За 48 часов наша команда менторов помогла ребятам объединить знания и навыки в стратегию. Кто-то стартанул с помощью наших экспертов, кто-то переосмыслил свой проект, каждый сделал в результате полезное действие по отношению к своему проекту», — рассказал программный директор и ментор «МедиаДрайверов» Дмитрий Бескромный.
В финал во второй день «МедиаДрайверов» вышли 12 самых ярких проектов, чтобы на питчинге побороться за главный приз — грант в размере 100 000 рублей на развитие и продвижение своего проекта. Выбор оказался совсем нелегким, после совещания жюри общим решением определили победителя — студенческую команду медиадцентра из ЯрГУ имени П.Г. Демидова «Prime Time». Однако члены жюри также особенно отметили еще две команды: ребят из города Орёл с производственным медиапроектом «Поездатое агентство» и участников культурного проекта из Рязани «Культурить». Обе команды получили в подарок консультации от спикеров по развитию их digital-проектов.
«Одна из главных задач проекта «МедиаДрайверы» — победить фрустрацию, которую испытали на себе немало молодых медиаспециалистов и студентов, и делать это в естественных условиях через обучение, через содействие самореализации и применение своих навыков в творческих проектах. По итогу двух дней, по вовлеченности и горящим глазам ребят можно сказать, что здесь, в Ярославле, нам это удалось. Мы убедились, что запущенный нами проект на данный момент действительно крайне актуален, и здорово, что наша команда драйверов поедет еще в пять регионов», — подвел итог первого интенсива генеральный продюсер «МедиаДрайверов» и директор АНО «Сеть» Дмитрий Шелухин.
Совсем скоро команда «МедиаДрайверов» проведет интенсивы в других регионах, чтобы дать максимум возможностей развития участникам из регионов и поделиться своим опытом с талантливыми ребятами. Уже 19-20 мая интенсив пройдет в Пятигорске, а 23-24 мая команда приедет в Липецк. Для участия необходимо зайти на
сайт проекта «МедиаДрайверы» и оставить заявку, после чего с потенциальным участником свяжутся организаторы.
Организатором проекта является АНО «Сеть», мероприятие проводится при поддержке RUTUBE, YAPPY и Общественной палаты РФ.
За новостями «МедиаДрайверов» следите:
- в сообществе «ВКонтакте»
https://vk.com/mediadrivers - в официальном телеграм-канале проекта
https://t.me/mediadriversКонтакты по оперативным вопросам:
media.drivers@yandex.ru
+74991123350
_________________________________________
Для справки:«МедиаДрайверы» — 2–дневный бесплатный медиаинтенсив по запуску проектов на актуальных онлайн–площадках в условиях новой реальности. В 2022 году «МедиаДрайверы» пройдут в 6 городах на базе вузов России.
Организатор проекта «МедиаДрайверы»: АНО Сеть
Соорганизаторы: RUTUBE, YAPPY, Общественная палата РФ
Партнеры: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, ЛГТУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, bQ Group, korobka.media, chubox.media, фонд «Продюсер будущего», интернет-издание «Репортёр», интернет-издание «СибРепорт».